четверг, 28 марта 2013 г.

Пелагеюшка

Меня потянуло на фолк!
Все началось с того, что я просто решила послушать Пелагею. Ну надо же перед концертом просветится. Я ведь все ещё не теряю надежды пойти! На Нотр меня тоже сначала не пускали.
Так вот. Послушала я. Это очень круто! Хочу альбом! Хочу такое петь! Много чего хочу!
Эта девушка очень талантлива. И почему она не пошла петь оперу? Хотя может это и к лучшему. Конечно, я уже знала раньше и Казака, и Валенки(эх, настольжи). Но то что она поет, для меня является принципиально новой музыкой. Я всегда очень боялась фолка, а уж тем более фолк-рока. Фолк-рок для меня ассоциировался всегда со всем не особо хорошим от панк-рока, металла и хиппи(ну там, секс, наркотики т.д., т.п.) А к просто народной музыке у меня с детства отвращение, ещё с форварда. Но, в последнее время, я начала влюбляться в эту музыку. Сначала мысль о том, что все не так плохо меня посетила на масленице, смотря на выступающие народные коллективы, а теперь, спустя две недели я отчетливо понимаю, что влюбляюсь в эту музыку. Даже сейчас у меня в наушниках "Тропы", которые  вчерад ослушать я так и не успела.
"Кумушки", "Нюркина песня" и "Век" теперь просто моя любовь. Чуть было не прослезилась, слушая первый раз "Кумушек", но вот в народном исполнении не особо нравиться.
Когда-нибудь и я их спою. Надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий