пятница, 29 марта 2013 г.

La Diva

Наверное, все-таки стоит отметить, что не одни тема фолка проходит через мой плейлист сейчас. Часть песен так или иначе связанны с Марией Каллас. И частично с другими Дивами.
Давно собиралась почитать, кто же такая Мария Каллас, ведь  почему-то же посвятила Жюли ей целый альбом?
Если бы не "История в женских портретах", возможно я никогда и не собралась. А тут, номер про неё. Я была очень рада. Люблю этот журнал. Шанель, Леди Ди, Каллас. Благодаря ему я узнала и о Лиле Брик, и о Айседоре, привила к себе хоть какую-то любовь к Раневской. А ещё они обещают Далиду, Уитни Хьюстон и Марлен Дитрих! Молодцы в общем.
Каллас. Вот кто действительно Diva. Divina. Её голос называли феноменальным, она выступала на всех самых знаменитых площадках мира. Не давала спуску никому из своих коллег, всегда добивалась всего чего хотела. И умерла, достойно Диве, окружив себя ещё большим количеством тайн и мифов.























Айдедора Дункан.  Никогда бы не подумала, что модерн придумали в начале 20го века! Необычная женщина. Трагичная судьба. Доброе сердце. Спасибо ей за мой любимый модерн.
Не хотела бы я прожить такую же жизнь, какую прожили они. Почему-то судьба у всех легендарных женщин была непростой. У большинства не было семьи, умирали дети, бросали мужья. Вот она цена за Жизнь Дивы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий